Замена ремня ГРМ
К ремням ГРМ применяются наиболее высокие требования относительно надежности и износостойкости, так как обрыв ремня ГРМ ведет к очень серьезным последствиям в виде повреждения клапанов, головки блока цилиндров и, иногда, поршней. Любые утверждения о том, что существуют двигателя, в конструкции которых специально предусмотрена вероятность обрыва ремня ГРМ и в таких двигателях обрыв ремня не несет за собой особо тяжелых последствий, является не более чем мифом. Поэтому необходимо придерживаться следующих правил.
Старайтесь использовать только оригинальные ремни ГРМ. В данном случае любая экономия не сможет покрыть последствия обрыва некачественного, бракованного или поддельного ремня ГРМ.
Меняйте ремень ГРМ строго в соответствии с рекомендациями производителя. Указано «менять раз в 80 000 км. пробега», значит менять строго раз в 80 000 км. пробега.
Всегда осуществляйте замену натяжных и направляющих роликов одновременно с заменой ремня ГРМ. Иногда производитель автомобилей в документации указывает, что при снятии ремня ГРМ, независимо от причин снятия и давности предыдущей замены, его необходимо менять.
Если Вы приобрели автомобиль, который использовался с неизвестной историей, то сразу меняйте не только масло, но и ремень ГРМ (конечно если он есть на данном двигателе).
Кроме правильного подбора ремней и роликов следует доверять работы по их замене только профессионалам. И ни в коем случае не браться за это самостоятельно. Особенно это касается ремня ГРМ. Неправильно выполненная замена ремня ГРМ может привести к тем самым последствиям, что и некачественные запасные части.
Обращаясь в наш автосервис, Вы можете быть уверенны в том, что наши сотрудники выполнят все необходимые операции не только быстро, но и качественно.